Обращения граждан

Мы в соцсетях

Instagram
YouTube
Telegram

График работы Узденского лесхоза

Время работы: 8.00 — 17.00
Перерыв на обед: 13.00 – 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон для справок: +375 (1718) 68-5-78

Прием ведется в административном здании лесхоза по адресу: г. Узда, переулок Карла Маркса, 9.
Предварительную запись на прием осуществляет секретарь приемной руководителя или по телефону +375 (1718) 68-5-78.
В случае временного отсутствия должностного лица личный прием проводит заменяющее его должностное лиц.
Если на день проведения личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день проведения личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Вышестоящая организация

Минское государственное производственное лесохозяйственное объединение
220002, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Червякова, 8А
Факс: +375 (17) 283-23-17, E-mail: mail@mplho.by
Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходной.

График личного приема руководством Узденского лесхоза

Дни и часы приёмаКто ведёт приёмМесто приёма
Вторая
среда месяца
8.00-12.00
Директор
Дейчик
Василий Сергеевич
Кабинет 202,
2 этаж
служебный +375 (1718) 68-5-53
Первая
среда месяца
8.00-12.00
Начальник отдела лесного хозяйства и лесовосстановления Вербило Наталья ВалерьевнаКабинет 102,
1 этаж
служебный +375 (1718) 68-1-82
Третья
среда месяца
8.00-12.00
Заместитель руководителя организации
по идеологической работе
Кононенко
Наталья Васильевна
Кабинет 302,
3 этаж
служебный +375 (1718) 68-7-07
Четвёртая
среда месяца
8.00 - 12.00
Главный инженер
Фалейчик
Александр Валерьевич
Кабинет 302,
3 этаж
служебный +375 (1718) 54-3-95

ГРАФИК

личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством Минского государственного  производственного лесохозяйственного объединения

ДРАГУН
Александр Николаевич
Первый заместитель Министра03.01.2024
8.00 – 13.00
кабинет 663
КРЕЧ
Владимир Иванович
Заместитель Министра10.01.2024
8.00 – 13.00
кабинет 638
КУЛИК
Александр Антонович
Министр лесного хозяйства17.01.2024
8.00 – 13.00
кабинет 653
ДРАГУН
Александр Николаевич
Первый заместитель Министра24.01.2024
15.00 – 20.00
кабинет 663
КРЕЧ
Владимир Иванович
Заместитель Министра31.01.2024
8.00 – 13.00
кабинет 638
Предварительную запись на личный прием осуществляет
секретарь приемной руководителя (кабинет 213)
ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
по телефону + 375 (17) 365 23 15

ГРАФИК

личного приёма граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц
руководством Минского государственного производственного лесохозяйственного объединения на первый квартал 2024 года

ФИО, должностьДата проведенияВремя проведенияНомер кабинета
УЛЬДИНОВИЧ
Сергей Станиславович,
генеральный директор
10.01.2024
14.02.2024
20.03.2024
8.00 – 13.00211
НИЖНИК
Сергей Валерьевич,
главный лесничий
17.01.2024
21.02.2024
27.03.2024
8.00 – 13.00215
АПАНАСЕВИЧ
Алексей Вячеславович,
заместитель генерального директора - главный инженер
24.01.2024
28.02.2024
8.00 – 13.00204
САНКОВИЧ
Светлана Михайловна,
заместитель генерального директора по экономике
31.01.2024
06.03.2024
8.00 – 13.00205
ГЛУШАКОВА
Наталья Евгеньевна,
заместитель руководителя организации по идеологической работе
03.01.2024
07.02.2024
13.03.2024
8.00 – 13.00206

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – гражданин), должны содержать:
наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – Минское государственное производственное лесохозяйственное объединение.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц:

Локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц:

Административные процедуры
Геральдика

Новости

Охота и отдых

Продукция

Рекомендуем

Меню