Публичный договор

Мы в соцсетях

Instagram
YouTube
Telegram

УТВЕРЖДЕНО
Приказ директора Узденского лесхоза
31.12.2021 года № 702

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
возмездного оказания услуг

Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор») определяет порядок предоставления услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Государственным лесохозяйственным учреждением «Узденский лесхоз», именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора, действующего на основании Устава и Заказчиком услуг, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1. Исполнитель обязуется по поручению Заказчика оказать Услуги (далее именуемые по тексту «Услуги»), а Заказчик обязуется принять Услуги, оказанные Исполнителем, и оплатить их в порядке и на условиях, определенных Договором.
2. Все дополнительные услуги, не оговоренные сторонами в Договоре и Приложениях к нему, не являются предметом Договора.

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

1. Договор является публичным договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении каждого, кто к нему обратится (Заказчиков).
2. Договор адресован неопределенному кругу лиц и содержит предложение заключить его с любым лицом на условиях, определенных в Договоре.
3. Заключение Договора производится путем присоединения Заказчика Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий Договора является внесение предоплаты Заказчиком за заказанные им Услуги в порядке и на условиях, определенных Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
5. Договор может быть заключен в пользу третьих лиц. В случае заключения Договора в пользу третьих лиц Заказчик несет ответственность за исполнение этими третьими лицами условий Договора.
6. Третьи лица, в пользу которых заключен Договор (далее по тексту — Туристы) имеют право требовать от Исполнителя оказания им Услуг по Договору.
7. Количество туристов, которым оказываются Услуги в соответствии с договором, указывается в заявке Заказчика (далее по тексту — Заявка). Ответственность за полноту и достоверность информации указанной в Заявке несет Заказчик.
8. Качество услуг должно соответствовать условиям настоящего Договора, а также обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, а при их отсутствии или неполноте — требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего типа.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

1. Исполнитель имеет право на:
1. получение от Заказчика своевременной, полной и достоверной информации, документов, а также сведений о себе и Туристах в объеме, необходимом для исполнения обязательств по Договору;
2. возмещение Заказчиком причиненных убытков (вреда) в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Республики Беларусь;
3. отказ от возмещения стоимости услуг, если Заказчик по собственной инициативе не воспользовался какими-либо услугами;
4. отказ от возмещения полной или частичной стоимости тура, при несоответствии предоставленных Услуг необоснованным ожиданиям и субъективной оценке Заказчика;
5. оказание Услуг только после внесения предоплаты Заказчиком в размере 100% от стоимости заказа.
6. проведение маркетинговых программ и различных статистических исследований о работах (услугах), выполняемых (оказываемых) Исполнителем, его агентами, клиентами и пр.
7. получение информации от Клиента, которая может способствовать улучшению качества предоставляемых услуг.
8. проведение опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Заказчика.
9. предоставление рекламной информации (в том числе, информации о проведении специальных кампаний.
2. Исполнитель обязан:
1. оказать Заказчику Услуги в объеме, согласованные Сторонами в Договоре и указанные в Заявке;
2. сроки оказания услуг с 14.00 в день заезда и до 12.00 в день выезда;
3. провести инструктаж Заказчика о соблюдении правил личной безопасности в порядке, установленном законодательством;
4. предпринимать меры по соблюдению прав и законных интересов Заказчика и обеспечить качество, в том числе безопасность, оказываемых в соответствии с договором Услуг;
5. в случае, если объем и качество оказываемых услуг не соответствуют условиям Договора и требованиям законодательства, заменить услуги, услугами аналогичного или более высокого качества без дополнительных расходов для Заказчика, а с согласия Заказчика — услугами более низкого качества с возмещением Заказчику разницы между стоимостью услуг, указанных в Договоре, и стоимостью фактически оказанных услуг;
6. консультировать Заказчика посредством социальных сетей и/или электронной почты и телефонной связи по вопросам, связанным с порядком и условиями оказания Услуг, предоставляемых в рамках Договора, в течение рабочего времени (с 08-00 до 17-00, за исключением выходных и праздничных дней.
7. выполнять иные требования, установленные настоящим Договором, Заявкой и нормами действующего законодательства Республики Беларусь.

4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА

1. Заказчик имеет право:
1. требовать оказания Услуг, предусмотренных договором;
2. на обеспечение Исполнителем надлежащего качества и безопасности оказываемых услуг.
2. Заказчик обязан:
1. своевременно и в полном объеме, в порядке и на условиях, предусмотренных Договором, произвести оплату (предоплату) оказываемых Услуг;
2. ознакомиться сам, а также ознакомить Туристов с условиями Договора, правилами личной безопасности и другой информацией, предусмотренной действующим законодательством Республики Беларусь.
3. своевременно предоставить Исполнителю полную, достоверную информацию и документы, а также сведения о себе и Туристах в объеме, необходимом для исполнения обязательств по настоящему договору. Указанные документы предоставляются Исполнителю в виде копий и являются приложениями к Заявке;
4. обеспечить исполнение Туристами следующих обязанностей:
1. своевременно прибывать к месту начала туристического путешествия, а также к местам сбора и отправки во время совершения туристического путешествия;
2. соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее политическое и социальное устройство, обычаи, традиции, религии населения;
3. бережно относиться к окружающей среде, материальным историко-культурным ценностям;
4. соблюдать правила въезда и выезда страны (места) временного пребывания (стран транзитного проезда);
5. соблюдать правила личной безопасности;
6. в случае проживания на базах отдыха Исполнителя — соблюдать Правила проживания на базах отдыха;
7. заблаговременно, но не позднее 4 (четырех) часов до начала приема пищи, предупредить администратора базы отдыха о планируемом отсутствии в установленное время завтрака, обеда либо ужина, для выдачи сухого пайка. При несвоевременном предупреждении сухие пайки Заказчику не выдаются.
осуществить иные действия, необходимые для исполнения данного Договора, предусмотренные законодательством, настоящим договором и дополнениями к нему
Заказчику рекомендуется иметь соответствующую экипировку при проведении экскурсий природоведческого характера на местности (удобная обувь, одежда с длинным рукавом, полностью закрывающая тело, головной убор; при необходимости – водонепроницаемая одежда и обувь, зонт).
дает согласие на обработку предоставленных персональных данных (Ф.И.О., телефон, e-mail и другие предоставленные во время бронирования данные).

СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

Стоимость Услуг, оказываемых в рамках Договора, определяется исходя из объема, характера и продолжительности заказанных Заказчиком Услуг согласно утвержденному Исполнителем прейскуранту цен, действующему непосредственно в момент выставления требования (счет-фактуры) об оплате заказанных Услуг.
Формы оплаты:
с использованием:
0. автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП «Расчет»);
1. наличных денежных средств в любом отделении банка и почты;
2. системы электронных платежей WEBPAY;
3. банковских пластиковых карточек;
При любом способе платежа необходимо прислать на электронный адрес Заказчика (info@uzdaleshoz.by) подтверждение платежа:
4. в электронном виде, если оплата произведена через системы «ЕРИП» и «WebPay»;
5. сканированным или фотографическим изображением бумажного документа (чека, платежки и т.п.)
Порядок расчетов:
0. Заказчик подает Заявку Исполнителю по средствам социальных сетей и/или электронной почты: info@uzdaleshoz.by
1. Исполнитель в 5-дневный срок с момента подачи Заказчиком Заявки предоставляет Заказчику счет-фактуру на оплату Услуг.
2. Заказчик вносит предоплату в размере 100 % от стоимости Услуг Исполнителю в течении 5 банковских дней со дня выставления им счета-фактуры. После полной своевременной оплаты Услуг Заказчиком Исполнитель обязан выслать подтверждение оказание Услуг посредством электронной почты в течение 2 рабочих дней (кроме случаев, когда оплата производится через систему WEBPAY или ЕРИП).
3. Расходы связанные с осуществлением платежа с использованием наличных денежных средств в любом отделении банка и почт, банковских пластиковых карточек берет на себя Заказчик.
4. Расходы связанные с осуществлением платежа с использованием автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП «Расчет») либо системы электронных платежей WEBPAY берет на себя Исполнитель.
5. Порядок расчетов при онлайн-бронировании: заказчик вносит предоплату на основании действующего прейскуранта в размере 100% от стоимости Услуг исполнителю в течение 2-х часов с момента бронирования.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Стороны не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в случае, если это оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых в данных условиях.
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств и невозможности исполнения сторонами обязательств по Договору каждая из сторон вправе требовать от другой стороны возврата всего, что она исполнила, не получив встречного удовлетворения.
В случае отказа от оказания Услуг по инициативе Заказчика, независимо от причин, за 30 календарных дней и более Исполнитель возвращает 80% от общей стоимости услуг, за 14 календарный дней и более Исполнитель возвращает 50% от общей стоимости услуг, за 10 календарных дней и более — 30%, за 9 календарных дней и менее — стоимость Услуг не возвращается.
Заказчик ознакомлен с условиями возникновения и порядком уплаты штрафных санкций, установленных Исполнителем, у которого забронированы услуги и настоящим подтверждает, что в связи с виновными действиями (бездействием) Заказчик будет компенсировать Исполнителю в течении 5-ти дней с даты получения его письменного требования все понесенные в связи с этим расходы и затраты.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

В случае возникновения разногласий, Стороны принимают все возможные меры для их урегулирования путем проведения переговоров, основываясь на нормах Договора и действующего законодательства Республики Беларусь. В случае недостижения согласия спор передается на рассмотрение в суд, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДОГОВОР

Исполнителем, по собственной инициативе либо в силу требований законодательных актов, в Договор могут быть внесены изменения и/или дополнения, являющиеся неотъемлемой частью Договора.
Изменения и/или дополнения, вносимые Исполнителем в Договор в связи с изменением законодательства, вступают в силу с даты, определенной в актах законодательства
Текст изменений и/или дополнений Договора, либо его новая редакция доводится Исполнителем до всеобщего сведения посредством размещения (опубликования) соответствующей информации на официальном сайте Исполнителя в срок не позднее, чем за пять календарных дней до даты вступления в силу вносимых изменений и/или дополнений, если иной порядок не предусмотрен законодательными актами.
В случае несогласия Заказчика с внесенными изменениями и/или дополнениями в текст Договора, Договор может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке с обязательным письменным уведомлением Исполнителя о расторжении Договора, при условии оплаты фактически оказанного объема Услуг, с учетом не возврата Исполнителем внесенной предоплаты.
Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что молчание (отсутствие письменных уведомлений о расторжении Договора, либо о несогласии с отдельными положениями Договора, в том числе с изменением прейскуранта цен на Услуги) признается согласием и присоединением Заказчика к новой редакции Договора (п.3 ст.159 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

Руководство лесхоза
Правила служебной этики работников лесной отрасли

Новости

Охота и отдых

Продукция

Рекомендуем

Меню